В одном из недавних патентов компания предлагает использовать дисплеи с микролинзами, которые изменяют отображаемый контент в зависимости от угла обзора пользователя, создавая тем самым эффект объёма. При этом изображение с такого дисплея видно без специальных очков и с разных ракурсов, что открывает возможности для совместного использования.
Стоит отметить, что технология не нова: что-то подобное мы видели в Nintendo 3ds, HTC Evo 3D или RED Hydrogen One. Проблема таких дисплеев в том, что эффект объёма получается весьма слабеньким, а картинка — мыльной. Да и есть ощущение, что с популяризацией 3D-контента большая беда.
Очевидно, что патент ≠ продукт, но по патентным заявкам можно понять, какие разработки в данный момент идут в корпорации. Интересно будет понаблюдать, как отношение Apple к объёмной графике будет меняться в зависимости от успеха (или провала) Vision Pro.